Языки

Сейчас на сайте

There are currently 0 пользователей and 0 гостей online.

Модернизация с креативом

Лифты-одна из самых удобных рекламных площадей: во время поездки посетитель непроизвольно рассматривает внутреннее пространство, стремясь найти зацепку.

Совсем недавно только одна фирма имела патент на размещение рекламы в лифтах в России, однако год назад, летом 2010 после судебного процесса, патент на рекламу, расположенную в лифтах был аннулирован.

Теперь, можно надеяться, что реклама у нас станет более креативной.  Весь мир уже давно использует уникальные возможности, которые предоставляет эта площадка: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой. Лифт перестает быть просто средством передвижения, он становятся неотъемлемой, интересной частью коммуникации.

Двери

Ручное открытие дверей лифта ассоциируется у нас с неординарной силой человека, который может это делать. Этиу ассоциацию использовали ь в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена и в Индии в рекламе фитнес-центра. В социальной рекламе о правах человека на дверях лифта изобразили заключенного, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу. А китайские креативщики в рекламе жевательной резинки "прижали" подростка.

doors

 

 

doors1

 

 

 

 

 

 

Раздвигающиеся двери лифта как олицетворение самого бракоразводного процесса часто используются для рекламы адвокатов по разводам. Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.

 

Адвокат Mr.Sebastian k. Jose пожелал сохранить имидж серьезного профессионала и не играть на драме супружеских пар. Агентство Fortune Promoseven, Oman разработали информативную и не травматичную в эмоциональном плане рекламу в лифте.

 

Поскольку двери лифта сходятся и расходятся, то можно использовать это для приближения разных объектов друг к другу. Примеры: реклама парктроника в Fiat Punto и экстремальная реклама одежды для экстремального катания на лыжах Snuff.

 

 

Перемещение

Пока человек едет в лифте, можно воспользоваться сменой высоты и "приделать" к этому свое сообщение. Как сделал это фитнес-центр, приклеив стикер-стрелку с копилайном "Контролируй свой вес" к указателю этажа, на котором находится передвигающийся лифт. Или как познавательный телеканал Science, поставивший весы в кабины лифтов. При начале движения кабины вниз вес человека уменьшается, а при движении вверх, соотвественно увеличивается. Этот эффект наблюдается только в момент ускорения/торможения кабины и полностью отсутствует во время постоянного движения.

 

 

В некоторых торговых центрах и офисных зданиях стоят панорамные лифты, которые хорошо видны снаружи. Наклейки в виде автомобилей Ford Escape и макет автопогрузчика демонстрировали их мощь людям, находящимся вне лифтов.

 

 Внутреннее пространство

Особенности строения кабины лифта оригинально использовали для доказательства существования тараканов за холодильником, для демонстрации внутренностей человека в рекламе естественнонаучной выставки, а также для развлечения людей в африканской рекламе мармелада Jelly Tots.

 

 

 

 

 

 

 

 

Агентство Wirz/BBDO в Швейцарии заставило людей почувствовать в лифте свободное падение в рекламе школы парашютного спорта.

 

Пространство снаружи

В рамках кампании по повышению грамотности агентство Bounce и организация Greenville Literacy Association использовали эффект оптической иллюзии, разместив над лифтами надпись, которую можно прочитать, лишь стоя в определенной точке.

 

 

по материалам сайта www.adme.ru